Проведенная компанией "Крути.ру" контекстная реклама при цене, которая может включать в себя дополнительные бесплатные услуги, эффективна и оптимальна по соотношению цена/качество.
Контекстная реклама - наилучший инструмент, способный быстро раскрутить Ваш сайт в Интернете. Она имеет массу достоинств: легко адаптируется под нужные ключевые слова и поисковые запросы, оплата идет только за количество посетителей, пришедших с помощью клика на Ваш сайт. Кроме того, она активно продвигает сайт на вершину рейтинга поисковых систем благодаря росту количества посетителей.
Эта реклама реклама отображается в виде объявления с коротким текстом, прочитав который, пользователь может составить представление о тематике Вашего сайта и о его соответствии своему запросу. Она может показываться на страницах поисковой выдачи, например в системе гугл, или на страницах интернет-ресурсов схожей тематики.
Такой вид рекламы предлагают многие сервисы, но выделяются три основных игрока: Яндекс Директ, Google AdWords и Begun. Объединяет все эти системы один принцип оплаты - оплата по факту перехода пользователя на Ваш сайт. А вот ценообразование и стоимость рекламной компании на этих поисковиках может отличаться. Например, контекстная реклама в системе Яндекс, к примеру, имеет базовую стоимость в размере 30 копеек. А в системе google будет составлять 1 копейку. Но в действительности, во всех системах, и в системе бегун в том числе, цена определяется аукционной системой, которая, впрочем, учитывает не только ценовой уровень, но и качество текста объявления. Таким образом, например, в системе бегун, где контекстная реклама может выводиться на многих ресурсах и в поисковиках одновременно, определяется цена.
Рациональнее всего составить единый бюджет рекламной компании сайта. Это позволит в процессе работы, в соответствии с анализом промежуточных результатов, проводить корректировку распределения выделяемых средств по поисковикам, например Яндексу. Если в ходе работы выяснилось, что контекстная реклама ресурса в системе Яндекс менее эффективна, а цена такая же, как в других поисковых системах. Тогда можно оперативно сделать так, чтобы в системе google контекстная реклама была более масштабной, а общая цена за один переход не сильно бы изменилась.
Стоимость введения контекстной компании составляет 5 000 рублей в месяц, при бюджете до 50 000 рублей.
При бюджете компании более чем 50 000 рублей в месяц, стоимость введения компании составит 10% от бюджета.
При заказе СЕО продвижения с бюджетом более 30 000 рублей в месяц, введения контекстой рекламы - бесплатно.